В столичную подземку вернется реклама

Открытый конкурс на размещение рекламы был проведен руководством метрополитена минувшим летом. Его единственным участником стала компания «Профцентр «Специалист». Контракт с ней был заключен сроком на пять лет. Согласно достигнутым договоренностям метрополитен будет получать 75% рекламных доходов. Оставшиеся 25% компания будет оставлять себе.
Собеседник РБК утверждает, что продажей рекламного контента в вагонах будет заниматься сам метрополитен. Что касается компании «Профцентр «Специалист», то она будет выступать в роли технического партнера столичной подземки.
Реклама была убрана из метро Москвы в начале этого года. Контакт с предыдущим подрядчиком, в роли которого выступала компания «Трейд компани», был расторгнут метрополитеном из-за непредоставления гарантии на 6,8 млрд руб. В настоящий момент юристы «Трейд компани» пытаются оспорить расторжение контракта в судебном порядке.