Russ Outdoor сообщила о закрытии сделки по поглощению nebo.digital

У работающего в столичной подземке рекламного оператора nebo.digital сменился собственником. Управляющая nebo.digital коммерческая структура «Профцентр Специалист» была продана группе Russ Outdoor. Контрагенты закрыли сделку на этой неделе. Nebo.digital будет включен в состав группы.

Поглощение конкурента позволит Russ Outdoor использовать для размещения рекламы весь инвентарь московского метрополитена. Во сколько группе обошлось приобретение nebo.digital, не сообщается.

О том, что Russ Outdoor интересуется возможностью поглощения конкурента, стало известно в начале осени. В московском метрополитене по этому поводу отмечали, что заключенный с nebo.digital контракт не предусматривает участие госкомпании в согласовании изменения учредителя.

Реклама в подземке размещается nebo.digital с 2018 г. Рекламный оператор оказался единственным участником объявленного метрополитеном тендера. В соответствии с договоренностями nebo.digital выступает в роли посредника между метрополитеном и рекламодателями. 25% рекламных доходов метрополитен отдает рекламному оператору в качестве комиссии.