Russ Outdoor пытается договориться о приобретении рекламного бизнеса в метро

Журналисты РБК попытались получить комментарии от участников переговоров, однако им было отказано. В начале года руководитель Russ Outdoor Р. Мирзоян дал интервью «Ведомостям». Корреспондент издания поинтересовался у топ-менеджера, что он думает о размещении рекламы в метро. Мирзоян ответил, что Russ Outdoor интересуют все экономически обоснованные рынки.
Рекламу в столичной подземке агентство nebo.digital размещает с 2018 года. Оно стало единственным участником объявленного метрополитеном тендера. Контракт с агентством был заключен на пять лет. В соответствии с его условиями компания выступает в роли посредника. О размещении рекламы рекламодатели договариваются с метрополитеном через агентство. За посреднические услуги nebo.digital удерживает 25%. Оставшиеся 75% доходов от размещения рекламы достаются метрополитену.