Russ Outdoor выиграл судебный процесс у мэрии Москвы

Решение по исковому заявлению «Олимпа» было принято арбитражем 29 января, а Russ Outdoor — 1 февраля. Они были удовлетворены в полном объеме. Суд обязал департамент поменять 72 места установки рекламных носителей «Олимпа» и 62 — Russ Outdoor. Рекламные места были выиграны обоими операторами в 2013-2014 гг. на аукционах. Каждый год «Олимп» платит мэрии по 1,5 млрд руб. В свою очередь, Russ Outdoor перечисляет мэрии ежегодно по 2,6 млрд. Из-за указанных выше препятствий операторы не смогли разместить в Москве часть рекламных конструкций, за которые они платят каждый год.
По данным «Коммерсанта», оба рекламных оператора связаны общими собственниками. Летом 2019 года оператор «Олимп» стал акционером Russ Outdoor и «Лайсы». В Москве группа контролирует 80% рекламных конструкций.