Лидер глобального рынка наружной рекламы продал долю в Russ Outdoor

Компания JCDecaux (Франция), считающаяся лидером глобального рынка наружной рекламы, произвела отчуждение 25% Russ Outdoor. Таким образом, в капитале российского оператора иностранные инвесторы больше не присутствуют.

По словам руководителя Russ Outdoor, доля французов была выкуплена компанией «Стинн». Осенью прошлого года эта коммерческая структура консолидировала 48,5% Russ Outdoor. Таким образом, по итогам сделки с JCDecaux доля «Стинн» в капитале Russ Outdoor увеличилась до 73,5%. Собственником оставшиеся 26,4% является Внешторгбанк.

Судя по данным реестра, компания «Стинн» контролируется предпринимателем Г. Садояном. По данным РБК, реальными собственниками этой компании являются бизнесмены Р. Мирзоян, Л. Мирзоян и Б. Барахоев. До вхождения в капитал Russ Outdoor предприниматели взяли под контроль оператора «Вера-Олимп» и агентство «Лайса». Все три компании сейчас управляются из единого офиса. Им принадлежит более 28 тыс. наружных рекламных конструкций, установленных в 58 российских городах. Весной текущего года Russ Outdoors получила статус системообразующей компании.