Russ Outdoor возьмет на себя управление московскими автобусными остановками

По данным РБК, заявку на участие в конкурсе подала лишь одна компания. Речь идет о группе Russ Outdoor. При поступлении только одной заявки тендер признается несостоявшимся. Его организатор получает право на заключение контракта с единственным участником.
«Мосгортранс» намерен передать в управление 9,9 тыс. остановочных павильонов сроком на десять лет. Аренда каждого павильона будет ежегодно обходиться исполнителю в 27 600 руб. За 10 лет стоимость аренды автобусных остановок составит 2,7 млрд руб.
С 2018 года реклама на московских автобусных остановках размещалась компанией TCS Media. Из-за наличия задолженности «Мосгортранс» решил расторгнуть с ней контракт. TCS Media работает на рынке через юрлицо «Транскоммун-Сервис». В Russ Outdoor утверждали, что эта коммерческая структура перешла под контроль группы, однако никаких изменений в ЕГРЮЛ внесено не было. Право на размещение рекламы на остановках получило агентство nebo.digital. В мае текущего года оно отказалось от сотрудничества с «Мосгортрансом».