Russ Outdoor возьмет на себя управление московскими автобусными остановками

Вчера «Мосгортранс» завершил прием заявок на участие в тендере по розыгрышу права на управление всеми остановочными павильонами Москвы. Исполнитель госконтракта сможет размещать на них «рекламно-информационные материалы».

По данным РБК, заявку на участие в конкурсе подала лишь одна компания. Речь идет о группе Russ Outdoor. При поступлении только одной заявки тендер признается несостоявшимся. Его организатор получает право на заключение контракта с единственным участником.

«Мосгортранс» намерен передать в управление 9,9 тыс. остановочных павильонов сроком на десять лет. Аренда каждого павильона будет ежегодно обходиться исполнителю в 27 600 руб. За 10 лет стоимость аренды автобусных остановок составит 2,7 млрд руб.

С 2018 года реклама на московских автобусных остановках размещалась компанией TCS Media. Из-за наличия задолженности «Мосгортранс» решил расторгнуть с ней контракт. TCS Media работает на рынке через юрлицо «Транскоммун-Сервис». В Russ Outdoor утверждали, что эта коммерческая структура перешла под контроль группы, однако никаких изменений в ЕГРЮЛ внесено не было. Право на размещение рекламы на остановках получило агентство nebo.digital. В мае текущего года оно отказалось от сотрудничества с «Мосгортрансом».