«Билайн» начнет показывать в «Пятерочках» таргетированную рекламу

Компания «Квант», учрежденная оператором «МаксимаТелком» в партнерстве с холдингом «Газпром медиа», и «Билайн» договорились о реализации в магазинах «Пятерочка» пилотного проекта. Они намерены показывать в 80 столичных магазинах этой розничной сети таргетированную рекламу.
 
По словам представителя «Билайна», в «Пятерочках» будут смонтированы ТВ-панели и Wi-Fi-сенсоры для подсчета и сегментирования рекламной аудитории. За счет этих данных рекламодатели смогут более точно определять охват рекламных кампаний и влияние рекламы на продажи. Специально для пилотного проекта партнеры создали интеллектуальную платформу, позволяющую удаленно управлять рекламными кампаниями.
 
Компания «Квант» возьмет на себя цифровую монетизацию проекта. За продажи наружных форматов будет отвечать оператор HD Outdoor.
 
Компания «Квант» была учреждена «МаксимаТелеком» и «Газпром медиа» минувшим летом. Она специализируется на проведении рекламных кампаний на основе big data. Большие данные предоставляются «Кванту» такими компаниями, как «Эвотор», «Билайн», X5, «Яндекс» и др.