ВГТРК и «Газпром-медиа» будут торговать радиорекламой вместе

«Газпром-медиа Радио» и ВГТРК договорились о продаже радиорекламы через единого селлера, получившего название «Дом радиорекламы». Вновь созданная структура будет заниматься продажей рекламы ВГТРК, «ГПМ Радио» и прочих радиостанций. Должность руководителя нового селлера заняла экс-директор «Медиа Плюс» Е. Тарасова.
 
«Газпром-медиа Радио» контролирует такие радиостанции, как «Эхо Москвы», Romantika, «Авторадио», «Юмор FM» и др. В свою очередь, ВГТРК принадлежат радиостанции «Радио культура», «Вести FM» и др.
 
О том, что «ГПМ Радио» и ВГТРК планируют заниматься продажей рекламы на своих радиостанциях вместе, стало известно в прошлом месяце. Журналисты «Коммерсанта» тогда писали, что руководство холдинга «Газпром-медиа» недовольно развитием собственных радиостанций.
 
Два года назад ВГТРК, «Газпром-медиа», «Первый канал» и НМГ учредили единого селлера для продажи рекламы на собственных телеканалах. Компания получила название «Национальный рекламный альянс». Создание «Дома радиорекламы» позволит «ГПМ Радио» и ВГТРК пользоваться аналогичной моделью продаж, которая уже успела доказать свою эффективность, в отношении рекламы на радио.