Gett высмеял качество обслуживания в «Яндекс.Такси» с помощью рекламы на билбордах в Москве

Накануне вечером в Telegram-канале «Русский маркетинг» был опубликован фотографический снимок цифрового билборда, рекламирующего услуги транспортного онлайн-сервиса Gett. Новая рекламная кампания построена на сравнении рейтингов водителей Gett с водительскими рейтингами в других транспортных сервисах.

Изображенный на фотографии билборд содержит рекламный слоган «Опять расстроило такси? Закажи Gett». При этом буква «я» в слове «опять» стилизована под фирменный логотип российского интернет-холдинга «Яндекс».

Демонстрация провокационной рекламы осуществляется на билбордах одного из крупнейших в Российской Федерации операторов наружной рекламы. Речь идет о компании Gallery, в собственности которой пребывает свыше 100 московских рекламных щитов. Согласно собственным данным компании на сегодняшний день она контролирует 46-процентную долю на московском рынке наружной рекламы.

В пресс-службе транспортного сервиса Gett официально подтвердили факт запуска новой рекламной кампании в столице Российской Федерации. Журналистский вопрос о связи рекламы с российским интернет-холдингом «Яндекс» был оставлен без ответа. В пресс-службе транспортного сервиса «Яндекс.Такси» также предпочли не комментировать новую рекламную кампанию конкурента.

В свою очередь, в пресс-службе Gett акцентировали внимание на том, что компания всегда уделяла повышенное внимание качеству оказываемых своим клиентам услуг, сотрудничая с лучшими водителями. Новая рекламная кампания лишний раз подчеркивает избранную Gett стратегию — заключили в пресс-службе.

Стоит отметить, что согласно действующему в нашей стране законодательству субъектам хозяйствования запрещено использовать сравнительную рекламу для продвижения на рынке своих товаров и услуг. Между тем, по мнению практикующих юристов, доказать связь новой рекламной кампании Gett с конкурирующим транспортным сервисом «Яндекс.Такси» будет довольно проблематично.