Mail.ru решил заняться наружной рекламой

Mail.ru начнет работать на рынке цифровой наружной рекламы. Холдинг уже успел заключить первое соглашение с оператором Gallery. Об этом пишет «Коммерсант».
 
В этом месяце менеджеры Mail.ru начали предлагать клиентам холдинга цифровые билборды Gallery. До конца года продажи цифровых билбордов, суперсайтов и цифровых ситибордов будут запущены холдингом на собственной платформе myTarget.
 
Контракт с Gallery был заключен группой сроком на один год. В нем предусмотрена возможность пролонгации. По словам замглавы Gallery Т. Абрамова, на первых порах в предмет соглашения с Mail.ru будут входить цифровые конструкции компании в Москве. Впоследствии к ним будут добавлены конструкции Gallery в Санкт-Петербурге. Условия сотрудничества контрагенты не раскрывают.
 
Ранее на рынке наружной рекламы начал работать холдинг «Яндекс». Он предлагает свои услуги клиентам через сервис «Яндекс.Директ». В конце весны прошлого года «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Gallery. В декабре группа подписала соглашение о партнерстве с оператором Russ Outdoor.
 
Стоит отметить, что Russ Outdoor проявляет интерес к сотрудничеству с Mail.Ru. В компании полагают, что это позволит привлечь новых клиентов из числа представителей МСП.