«Детский мир» решил заняться оказанием digital-услуг

«Детский мир» начнет работать в сегменте онлайн-услуг. В частности, ритейлер планирует заняться наймом нянь и прочего персонала, педиатрическим мониторингом, телемедициной, а также продажами платного развлекательного и образовательного контента. Это следует из презентации розничной сети.

По словам руководителя компании М. Давыдовой, запуск цифровых сервисов поддержит доверие к бренду, позволит усилить программу лояльности, а также увеличить целевую аудиторию. Первые два пилотных сервиса будут запущены «Детским миром» в следующем году. О каких именно сервисах идет речь, Давыдова не уточнила.

Цифровая трансформация коснется всех форматов. Руководство компании планирует, что в перспективе 3-5 лет на онлайн-продажи будет приходиться 45% оборота розничной сети. Сейчас этот показатель составляет 25%. Ассортиментная линейка товаров будет расширена до 2,4 млн ед. Это станет возможным благодаря развитию собственного маркетплейса и доставки 80% заказов на следующий день. В развитие IT инфраструктуры ритейлер вложит 4 млрд рублей.