В столице РФ снова заработало знаменитое ретро-кафе

Речь идет об исторической точке общественного питания «Буфет №11», которая еще помнится старожилам столицы. Указанный кафетерий располагается на станции московской столичной подземки «Арбатская» (Филевская линия).

Введение обязательной маркировки меховых изделий повлекло за собой увеличение объема их легального оборота

На протяжении первых четырех месяцев с момента введения в Российской Федерации обязательной маркировки изделий из меха специальными чипами количество шуб, полушубков и прочей подобной продукции, пребывающей в легальном обороте, выросла в 13 раз.

Р. Авдеев вошел в капитал аптечной сети «36,6»

Руководство столичной сети «36,6» объявило о закрытии M&A сделки с A5 Group, в рамках которой основной выгодополучатель Московского кредитного банка Р. Авдеев получил 10% ценных бумаг объединенной компании.

Жители Москвы стали реже посещать гипермаркеты

Согласно результатам профильного исследования, проведенного специалистами EY, в последнее время жители столицы РФ отдают все большее предпочтение небольшим торговым форматам, игнорируя при этом гипермаркеты.

«Утконос» приступил к тестированию нового торгового формата

Руководство интернет-ритейлера «Утконос» объявило о запуске нового проекта, в рамках реализации которого посетители торговой платформы получат возможность опробовать новый способ приобретения продуктов питания.

«Седьмой континент» покидает Калининград

Собственник компании «МКапитал» А. Занадворов намерен произвести отчуждение 12 калининградских магазинов розничной сети «Седьмой континент» в пользу группы компаний «Дикси».

«Сафмар» намерена сохранить оба бренда при объединении «Техносилы» и «Эльдорадо»

Руководство финансовой группы «Сафмар» рассматривает возможность объединение розничных сетей «Эльдорадо» и «Техносила» с сохранением на рынке обоих брендов — пишут журналисты «Ведомостей».

Розничная сеть «Бристоль» запустила первую онлайн-кассу

Проголосованные российскими парламентариями минувшим летом поправки к федеральному закону № 54-ФЗ обязывают розничные сети перейти на использование новых образцов контрольно-кассовой техники к 1 июля следующего года.

Прилипалы принесли «Дикси» свыше 20% выручки

Речь идет о маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», которая проходила в розничной сети «Дикси» на протяжении последних двух месяцев. Журналисты медиахолдинга РБК подсчитали, что на нее может прийтись свыше 20% квартальной выручки ритейлера.