В столичном регионе появилась новая сеть ресторанов быстрого питания

Руководство компании «Мираторг», являющейся одним из крупнейших в Российской Федерации мясных производителей, объявило о запуске в столице РФ и Московской области сети ресторанов быстрого питания «Бургер & Фрайс» — пишут журналисты «Коммерсанта».

X5 Retail Group анонсировала запуск новой сети

Крупнейшая ритейл-компания Российской Федерации X5 Retail Group и Центральный союз потребительских кооперативов достигли договоренности о совместном открытии 1 000 новых торговых точек, которые будут работать на рынке под торговой маркой «КООП-Пятерочка».

Ритейлер Carlo Pazolini объявил о смене бренда

Руководство российской обувной розничной сети Carlo Pazolini, в отношении которой столичный арбитраж ввел процедуру наблюдения, приняло решение об изменении названия торговой марки на Pazolini — пишут журналисты новостного агентства RNS.

Ограничение круглосуточной работы супермаркетов недопустимо — И. Шувалов

По мнению первого вице-премьера И. Шувалова, высказанному им в кулуарах специализированной выставки Metro Expo, ограничение круглосуточной работы супермаркетов и гипермаркетов в Российской Федерации является недопустимым — пишут журналисты «РИА Новости».

«Почта России» может быть преобразована в торговую сеть

Согласно заявлению вице-премьера А. Дворковича, сделанному им во время проведения Первого медиафорума АКИТ, федеральный почтовый оператор может быть преобразован в розничную сеть или финансовую инфраструктуру — пишут журналисты ТАСС.

«ЦентроОбувь» признана финансово несостоятельной

Столичный арбитраж признал российского обувного ритейлера «ЦентроОбувь» финансово несостоятельным — пишут журналисты «Прайма». В отношении розничной сети открыто конкурсное производство, управляющим которого был назначен Д. Бубнов.

«Мортадель» пожаловалась на «Дикси» в ФАС

Юристы группы «Дикси» обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на компанию «Мортадель», специализирующуюся на производстве колбас, обвинив последнюю в нарушении предписаний закона «О конкуренции».

«Детский мир» нарастил выручку на 31%

В минувшем году объем выручки «Детского мира» увеличился на 31,3%, составив таким образом 79,5 млрд руб. Для сравнения: объемы продаж в сопоставимых торговых точках выросли лишь на 12,2%, а сопоставимое увеличение количества чеков составило 6%.

«Аптечная сеть «36,6» будет продавать лекарственные препараты в партнерстве с Ozon

Один из крупнейших в стране продавцов лекарственных средств «Аптечная сеть «36,6», в управлении которого пребывают такие аптечные сети, как «Норма», «36,6» и «Горздрав», запустил в партнерстве с интернет-ритейлером Ozon новый проект.