В следующем месяце в Москве откроется первый ресторана Eataly

Итальянский бренд Eataly, вышедший на рынок в 2000-х годах, уже успел запустить порядка 30 фирменных точек общепита по всему миру. Согласно заявлению Е. Остапенко, возглавляющего в компании Praedium департамент торговой недвижимости, смесь форматов «магазин+бар+кафе» и «ресторан-рынок» уже успела отлично зарекомендовать себя на московском рынке. В качестве примера Остапенко привел обновленные Даниловский и Усачевский рынки, собственник которых привнес в традиционный торговый формат толику заведений общепита с принципиально новой концепцией.
По словам менеджера, столичные потребители относятся к подобным форматам очень хорошо. Наряду с этим, в распоряжении итальянской ресторанной сети однозначно имеются опробованные на практике правила и форматы размещения, ведь совсем не зря бренд Eataly собирается развивать собственный бизнес в Российской Федерации по франшизе. Что касается расположения будущего ресторана, то оно не вызвало у Остапенко совершенно никаких нареканий. Безусловно, законодателем в части формирования данной локации сегодня является торговый центр «Европейский», однако в этом молле отсутствуют подобные форматы общепита. Следовательно, ни о какой прямой конкуренции говорить не приходится — заключил глава департамента Praedium.