В следующем году в Москве откроется первый офлайн-магазин Lamoda

Бизнес Lamoda продолжает демонстрировать устойчивые темпы роста. Таким образом, запуск офлайн-магазина преследует своей целью решение имиджевых задач. Ожидается, что собственная точка в «Атриуме» позволит онлайн-ритейлеру привлечь дополнительную аудиторию.
В пресс-службе компании по этому поводу отметили, что реальный контакт бренда с конечным потребителем будет способствовать укреплению доверия к онлайну. Убедившись в высоком качестве предлагаемой к торгу товарной продукции, посетители магазина смогут со спокойной душой делать покупке в интернете.
С целью привлечения покупателей компания планирует проводить в офлайн-магазине мастер-классы с участием профессиональных стилистов. Ассортиментная линейка точки продаж будет обновляться в ежемесячном режиме. Ожидается, что частая смена товаров будет способствовать росту числа покупателей и выручки магазина.