Совсем скоро заказать продукты в «Перекрестке» можно будет в дистанционном режиме

Столичная компания X5 Retail Group приступила к тестированию онлайн-заказов провианта в своей розничной сети «Перекресток». На текущий момент новый онлайн-сервис доступен исключительно сотрудникам компании. Ожидается, что пилотный проект будет запущен ритейлером во второй половине текущего года — пишут журналисты «Ведомостей».

По словам представителя компании, с конца прошлого месяца порядка 2 тысяч сотрудников центрального офиса X5 Retail Group имеют возможность заказывать провиант из супермаркетов «Перекресток» на дом в дистанционном режиме. Внутреннее тестирование системы онлайн-продаж будет продолжаться на протяжении пяти недель. Как только оно будет закончено, руководство ритейл — компании тут же озвучит дату запуска пилотного проекта.

На первых порах его реализации заказать продукты питания из «Перекрестка» смогут жители юго-западной части столицы РФ, а также некоторых населенных пунктов Московской области. Что касается жителей прочих округов Москвы и других городов Подмосковья, то новая услуга станет доступна им до конца нынешнего года.

Посредством нового онлайн-сервиса можно будет приобрести любой интересующий товар, который представлен в розничной сети «Перекресток». Исключение составят скоропортящиеся продукты из кулинарии, табачные изделия и спиртные напитки. Стоимость предлагаемых к торгу через интернет товаров будет такой же, как и в супермаркетах. На протяжении тестового периода товары будут доставляться заказчикам на следующие сутки после размещения соответствующего заказа. В перспективе компания намерена запустить услугу самовывоза. Проще говоря, можно будет приобрести все необходимые продукты в онлайн-режиме, после чего забрать пакеты с провиантом из супермаркета в любое удобное для заказчика время.