«Спортмастер» намерен заняться продажей одежды с символикой ЧМ-2018

Руководство крупнейшей в стране сети магазинов спортивных товаров «Спортмастер» приняло решение о начале производства лицензионной одежды и аксессуаров с символикой ЧМ-2018, который пройдет в Российской Федерации следующим летом — пишут журналисты «Интерфакса». Информация об этом была получена ими от представителя компании «Мегалайсенз Энтертеймент», являющейся оператором лицензионной программы предстоящего футбольного чемпионата.

Планы розничной сети заняться продажами брендированной одежды журналистам медиахолдинга РБК подтвердил генеральный директор компании «Спортмастер» Л. Страхов. При этом он отказался уточнять, подразумевает ли партнерство предоставление эксклюзивных прав на бренд.

По итогам проведенного FIFA тендера право на управление программой лицензирования товаров и розничных продаж было предоставлено компании «Мегалайсенз Энтертеймент». Она была учреждена в 2008 году. В Российской Федерации компания управляет такими брендами, как Hello Kitty, «Свинка Пеппа» и Angry Birds. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями компании являются Захар Назаренко, Татьяна Гришина и Антон Гришин.

Журналисты «Интерфакса» отмечают, что коллекция символики будет состоять из более чем 50 дизайн-концептов. Они будут наноситься на мужские, женские и детские футболки, джемпера, ветровки, рюкзаки, мячи, сумки и прочие предметы и аксессуары. Лицензионная одежда будет представлена в 450 фирменных магазинах «Спортмастер» по всей Российской Федерации.

Обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к предстоящему чемпионату мира по футболу намерен взять на себя ритейлер Lamoda. В принадлежащем ему магазине будет представлена брендированная одежда, футбольные мячи, формы сборных, аксессуары и сувенирная продукция. Согласно достигнутым договоренностям ритейлер будет получать роялти с продаж.