«Азбука вкуса» взяла на себя снабжение аэропортов продовольствием

Руководство розничной сети «Азбука вкуса» приняло решение заняться развитием b2b-направления. Речь идет о поставках продуктов питания в аэровокзалы, рестораны, школы и прочие учреждения для детей. Заявление об этом в интервью журналистам «Коммерсанта» сделал генеральный директор розничной сети В. Садовин.

С начала этого месяца компания начала поставлять алкогольные напитки в аэропорт Шереметьево. Кроме этого, «Азбука вкуса» является участником тендера на поставку кофе для нужд «Аэрофлота». По словам представителя столичной гавани Шереметьево А. Захаренковой, на текущий момент никаких отрицательных отзывов, касающихся поставок «Азбуки вкуса», в администрацию аэропорта не поступало.

Помимо Шереметьево, розничная сеть начала поставки импортируемой алкогольной продукции заведениям гостиничного и ресторанного бизнеса. Садовин подчеркнул, что на текущий момент новый проект носит скорее имиджевый характер, нежели коммерческий. Проще говоря, компания хочет приучить посетителей ресторанов приобретать полюбившийся им алкоголь в торговых точках розничной сети «Азбука вкуса».

Наряду с этим, руководство ритейлера планирует приступить к поставкам готовых кулинарных изделий в общеобразовательные школы и прочие учреждения для детей. Не так давно специалисты розничной сети запустили линейку готовых блюд, предназначенных для детей от трех лет. Представленная в ней продукция была разработана под патронатом НИИ детского питания.

Ожидается, что диверсификация бизнеса вкупе с наращиванием объемов корпоративных продаж позволят розничной сети получать дополнительные доходы без серьезных финансовых вливаний. По результатам минувшего года объем выручки розничной сети составил 45,5 млрд рублей. По мнению Садовина, результаты нынешнего года окажутся гораздо лучше.