Woolstreet может навсегда покинуть российский рынок

Собственники розничной сети магазинов женской одежды Woolstreet подумывают о продаже своего бизнеса ввиду его убыточности. По словам главы направления аренды помещений в ТЦ Московского региона компании CBRE М. Черняковой, в настоящий момент акционеры компании рассматривают сразу три варианта дальнейшего развития событий.

Первый вариант подразумевает полную ликвидацию компании, второй — продажу бренда сторонним предпринимателям, а третий — реструктуризацию бизнеса. Чернякова отмечает, что руководство компании уже успело пригласить агента, который возьмет на себе оценку возможности продажи бизнеса третьим лицам. Дело в том, что на текущий момент розничная сеть включает в себя 61 торговую точку, поэтому быстро найти решение не представляется возможным по определению.

Если акционеры розничной сети Woolstreet примут в конечном счете решение о реструктуризации бизнеса, то, вероятнее всего, что сеть будет сокращена с 61 до 15–20 торговых точек, а компания пригласит дизайнера, который возьмет на себя репозиционирование бренда. Что касается названия нового бренда, то на текущий момент совершенно никакого решения по этому вопросу еще принято не было. Не исключено, что акционеры розничной сети захотят сохранить старое название бренда. Ожидается, что окончательная стратегия дальнейшего поведения компании на российском рынке будет определена ее акционерами до конца текущего года.

Российский бренд модной женской одежды Woolstreet был учрежден в 2000 году в Москве специально для российского рынка. Ключевым видом хозяйственной деятельности компании является реализация одежды для женщин. В 2007 году специалисты международного агентства FutureBrand разработали для сети обновленную концепцию магазинов, а в 2009 году компания запустила собственную торговую интернет-платформу.