Crocus Group обзавелся франшизой G-Star

Согласно условиям франшизы компания Crocus Fashion Retail получила право на открытие на территории Российской Федерации монобрендовых бутиков голландской марки. Техническое открытие двух фирменных торговых точек в Москве уже состоялось. Еще один бутик будет запущен ритейлером в следующем году. В связи с этим Агаларов отметил, что открытие одной торговой точки обходится компании в 1 млн американских долларов.
Журналисты издания отмечают, что столичному ритейлеру были предоставлены отнюдь не эксклюзивные права на использование в России нидерландского бренда. Поэтому, наряду с Crocus Fashion Retail, джинсовой одеждой G-Star продолжат торговать мультибрендовые торговые точки, к примеру, та же JS Casual. Правда, сразу стоит оговориться, что нидерландская компания предоставила Crocus Fashion Retail право на продажу субфраншиз в прочих регионах Российской Федерации.
Стоит отметить, что это далеко не первая попытка нидерландской компании закрепиться на российском рынке. В свое время компании пришлось столкнуться с низкой узнаваемостью собственного бренда, после чего препятствием для укрепления собственных позиций на рынке РФ стала стремительная девальвация российского рубля.
Согласно заявлению Агаларова голландский бренд будет продвигаться компанией не только в собственных торговых центрах, являющихся собственностью девелоперского холдинга Crocus Group, но и в сторонних торговых объектах, к примеру, в сети Box City. Ожидается, что размер среднего чека в фирменных бутиках G-Star будет составлять порядка 12 000 российских рублей.