Crocus Group обзавелся франшизой G-Star

Руководство компании Crocus Fashion Retail, являющейся частью девелоперского холдинга Crocus Group, объявило о получении франшизы, дающей право продвигать нидерландский бренд джинсовой одежды G-Star на российском рынке. Заявление об этом журналистам «Коммерсанта» было сделано первым вице-президентом холдинга Э. Агаларовым.

Согласно условиям франшизы компания Crocus Fashion Retail получила право на открытие на территории Российской Федерации монобрендовых бутиков голландской марки. Техническое открытие двух фирменных торговых точек в Москве уже состоялось. Еще один бутик будет запущен ритейлером в следующем году. В связи с этим Агаларов отметил, что открытие одной торговой точки обходится компании в 1 млн американских долларов.

Журналисты издания отмечают, что столичному ритейлеру были предоставлены отнюдь не эксклюзивные права на использование в России нидерландского бренда. Поэтому, наряду с Crocus Fashion Retail, джинсовой одеждой G-Star продолжат торговать мультибрендовые торговые точки, к примеру, та же JS Casual. Правда, сразу стоит оговориться, что нидерландская компания предоставила Crocus Fashion Retail право на продажу субфраншиз в прочих регионах Российской Федерации.

Стоит отметить, что это далеко не первая попытка нидерландской компании закрепиться на российском рынке. В свое время компании пришлось столкнуться с низкой узнаваемостью собственного бренда, после чего препятствием для укрепления собственных позиций на рынке РФ стала стремительная девальвация российского рубля.

Согласно заявлению Агаларова голландский бренд будет продвигаться компанией не только в собственных торговых центрах, являющихся собственностью девелоперского холдинга Crocus Group, но и в сторонних торговых объектах, к примеру, в сети Box City. Ожидается, что размер среднего чека в фирменных бутиках G-Star будет составлять порядка 12 000 российских рублей.