Podium Market закрывает все свои магазины

Руководство ритейлера модной одежды Podium Market поставило в известность поставщиков компании о закрытии всех своих розничных точек продаж — пишут журналисты RNS, ссылающиеся на собственные источники.

Согласно содержимому разосланного поставщикам письма хозяйственное общество «Подиум Маркет» завершает осуществление розничной торговой деятельности. Что касается расчетов с кредиторами, то они будут производиться за счет продажи принадлежащих компании имущественных активов до конца августа текущего года.

Источники RNS утверждают, что руководство компании приняло решение выставить на торги собственные площадки под универмаги и другое недвижимое имущества. Наряду с этим, ритейлер планирует отказаться от прав на развитие торговой марки Monsoon Accessorize, которая покинула российский рынок еще весной прошлого года.

Розничная сеть Podium Market начала работать на российском рынке в 2012 году. Компания специализировалась на розничных продажах товарной продукции отечественных и иностранных модных брендов. Собственником сети является компания Podium, основанная бизнесменом Э. Киценко в 1994 году. Розничная сеть включала в себя 8 универмагов, 5 из которых работали в столице РФ, а оставшиеся три — в Краснодаре, Сургуте и Казани.

Весной текущего года стало известно, что розничная сеть прекратила обслуживать собственную задолженность перед поставщиками товарной продукции. Они обратились в суд, потребовав от ритейлера совокупно 74,5 млн рублей. Согласно данным из базы «Крокус.Фокус» по состоянию на середину июня общая сумма заявленных исковых требований к розничной сети превысила отметку в 1,1 млрд рублей. В связи с этим не исключено, что компания будет признана финансово несостоятельной, поскольку, в противном случае кредиторы могут остаться ни с чем. Ведь процесс продажи активов не будет никем контролироваться.