В магазинах «Спортмастер» появится продукция новых брендов из КНР

Принадлежащая «Спортмастеру» сеть мультибрендовых магазинов Urban Vibes начнет торговать продукцией одежных брендов 361 и Li-Ning из Поднебесной. В других спортивных магазинах они не представлены. Поставки одежды и обуви начнутся весной следующего года.

В России первая монобрендовая точка Li-Ning открылась весной текущего года. Брендированный магазин работает в краснодарском молле «Галерея». Еще одна точка китайского бренда в скором времени откроется в столичном торгцентре «Авиапарк».

Сеть Urban Vibes планирует заказать несколько тестовых партий китайских кроссовок. Массовые продажи продукции китайских брендов будут запущены весной следующего года. Из-за логистических сложностей старт продаж может быть отложен.

После ухода западных брендов на рынке РФ начал наблюдаться дефицит спортивной одежды. Маркетплейсы пытаются бороться с ним с помощью продукции азиатских брендов. К примеру, интернет-ритейлер Ozon занят ведением переговоров о прямых поставках товаров производства Camel, X-tep, Erke, 361 и Li-Ning.

«Спортмастер» является крупнейшим в Российской Федерации ритейлером спортивных товаров. Сеть Urban Vibes была запущена им в начале 2020 года. Входящие в ее состав магазины торгуют продукцией Nike, Ellesse, Puma, Adidas, Fila и др.