Российский «Макдоналдс» регистрирует новый логотип

Новая ресторанная сеть, которая создается в России на базе активов McDonald's, регистрирует в Роспатенте новые логотипы в трех цветах (зеленый, алый и оранжевый). Первыми об этом написали журналисты агентства «Москва».

Они опубликовали фотоснимки новых торговых знаков. Журналисты утверждают, что запечатленные на них логотипы будут использоваться для ребрендинга ресторанной сети McDonald's. Согласно имеющимся у них данным логотипы также будут использоваться для выпуска печатной продукции вроде бумажных коробок и картонной упаковки, одежды, сумок и рюкзаков, игрушек и еды.

В компании журналистам издания сообщили, что используемые в логотипе цвета, вероятнее всего, станут новыми цветами ресторанного бренда. Впрочем, окончательное решение по этому вопросу новым собственником бизнеса McDonald's в России пока не принято.

Американская корпорация закрыла все свои заведения в марте из-за «спецоперации». Изначально она планировала вернуться к работе позже. В мае бизнес McDonald's был выставлен на торги. Права на бренд предметом сделки не стали. Таким образом, использовать фирменный стиль, логотипы и айдентику McDonald's новый собственник российской ресторанной сети не вправе. Первый ребрендированный ресторан откроется в воскресенье на Пушкинской площади в Москве.