Ритейлер «Светофор» не оставляет надежд запустить онлайн-доставку

Ритейлер «Светофор», развивающий в России сеть дискаунтеров, решил увеличить доступность доставки продуктов из своих магазинов в регионах. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Доставкой».

Единый сайт у продуктового ритейлера отсутствует. Из-за этого он не в состоянии развивать доставку своими силами. Для заказа продуктов клиентам необходимо найти сайт ближайшего магазина, расположенного в радиусе 7 километров от их дома. Заказы доставляются сотрудниками «Яндекс.Доставки». Стоимость услуги варьируется в пределах 100-400 руб. Она зависит от города.

На сайте компании по этому поводу отмечается, что принадлежащие «Светофору» магазины работают в формате дискаунтеров. В связи с этим они не в состоянии оплачивать своим клиентам доставку.

«Светофор» является единственным в Российской Федерации крупным продуктовым ритейлером, у которого отсутствует онлайн-магазин. Он представлен на рынках 76 российских регионов.

Розничная сеть «Светофор» была основана 20 лет назад братьями Шнайдерами. Помимо России, она представлена на румынском, болгарском, сербском, испанском, немецком, греческом и польском рынках. За рубежом ритейлер работает под торговой маркой Mere.