Коронакризис добрался до гастрорынка

На фоне коронакризиса операторы фуд-холлов начали пересматривать свои проекты. По данным «Коммерсанта», руководство Zemskiy Group приняло решение о закрытии части заведений Eat Market. Компании не удалось найти общий язык с арендодателями. Выручка общепита из-за эпидемии сократилась на 70%. Из-за сократившихся доходов москвичей быстро восстановиться рынку общепита не удастся.

После отмены карантина к работе в Москве не вернулись пять гастропространств. Их общая площадь оценивается в 3 500 кв. м. Так, Zemskiy Group не открыла четыре фуд-холла, работавших в молле «Океания», ЖК «Маршал», БЦ «Фактория» и квартале «Красная Роза».

По данным JLL, в настоящий момент в столице РФ функционируют 33 фуд-холла. Их общая площадь составляет 84 200 кв. м. По состоянию на март в Москве насчитывалось 37 таких проектов. По словам И. Козиной из Knight Frank, посещаемость фуд-холлов сейчас составляет 40%. Ожидается, что трафик в них начнет восстанавливаться в сентябре. На докризисные объемы работающие в Москве фуд-холлы смогут выйти не ранее середины следующего года.