Longchamp покидает российский рынок

Парижская компания Longchamp, торгующая сумками и аксессуарами, сообщила о закрытии всех российских магазинов. По словам экспертов, в этом году рынок люкса просядет на 30%.

В России Longchamp работала через местное юрлицо «Лоншам Руси». По данным «Коммерсанта», 3 июля оно приступило к ликвидации. Флагманский бутик одежной сети в ГУМе был закрыт в конце прошлого месяца.

Помимо Москвы, магазины Longchamp работали в Петербурге и Казани. Компания была учреждена в Париже Ж. Кассегреном в 1948 году. Она занимается производством готовой одежды, рюкзаков, обуви, сумок и т. д. На рынке Longchamp позиционирует себя в качестве люксового бренда. Эксперты отмечают, что по качеству продукции до люксового сегмента французская компания не дотягивает.

Ни на одном российском маркетплейсе одежный ритейлер не представлен. По итогам минувшего года его выручка в России превысила 263 млн руб. Компания задекларировала убыток на уровне 21 млн рублей.

По словам М. Малахатько из CBRE, в люксовый сегмент Longchamp перешла несколько лет назад. Между тем каких-либо изменений в маркетинге и позиционировании за это время не произошло. По факту, компания просто увеличила цены на свою продукцию, не потрудившись объяснить потребителям ее исключительность.