Прилипалы принесли «Дикси» свыше 20% выручки

Речь идет о маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», которая проходила в розничной сети «Дикси» на протяжении последних двух месяцев. Журналисты медиахолдинга РБК подсчитали, что на нее может прийтись свыше 20% квартальной выручки ритейлера.

За два месяца акции розничной сети удалось реализовать порядка 36 млн прилипал. Под последними подразумеваются игрушечные персонажи, разработанные специалистами транснациональной компании Brand Loyalty. Речь идет о Моргуне, Синяке, Лохмаче и т. п. В целом вниманию посетителей супермаркетов сети предлагалось 24 игрушки. Получить их можно было путем приобретения товарной продукции на сумму 500 рублей. Кроме этого, можно было просто купить любую понравившуюся игрушку за 49 рублей.

По словам представителя компании, порядка 95% игрушек было роздано покупателям на основании предъявленных товарных чеков. Таким образом, суммарный объем товарооборота по итогам данной маркетинговой акции составил около 17,9 млрд рублей. Примечательно, что прирост продаж превысил прогнозируемое маркетологами розничной сети значение на 44%.

Аналитик инвестиционного банка «ВТБ Капитал» М. Колбина полагает, что по итогам квартала рост выручки розничной сети составит как минимум 10% в сравнении с прошлогодними показателями. Отметим, что по результатам четвертого квартала 2015 года компания заработала 74,9 млрд рублей.

С ней соглашается аналитик М. Ибрагимов из БКС, по словам которого, объем товарооборота, сгенерированного благодаря маркетинговой акции, может составить порядка 21% от совокупной выручки розничной сети за IV квартал текущего года.

Отметим, что похожая акция была запущена 20 октября розничной сетью «Лента», где за каждую тысячу рублей в товарном чеке можно получить костяшку со смешариком.