Выручка розничной сети «Дикси» увеличилась более чем на 20%

По результатам минувшего месяца объем выручки столичного ритейлера составил 26,5 млрд российских рублей, т. е. на 20,2% больше, нежели в июле минувшего года. Информация об этом содержится в отчете компании, обнародованном накануне. Примечательно, что львиную долю выручки в размере 21,8 млрд рублей принесли торговые точки, функционирующие в формате «у дома». Что касается дивизионов компании – «Виктории» и «Мегамарта», то благодаря им «Дикси» заработала 3,1 и 1,6 млрд рублей соответственно.

На протяжении первых семи месяцев этого года столичной розничной сети удалось заработать 183,7 млрд руб., т. е. на 20,3% больше, нежели в минувшем году.

Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-сайте компании, целью ритейлера является поддержание темпов роста выше среднерыночных показателей. В сообщении отмечается, что демонстрируемый розничной сетью рост выручки более чем на 20% на протяжении последних 4 месяцев является одним из лучших показателей российского розничного рынка.

С начала нынешнего года компания открыла 53 новых торговых точки. Таким образом, по состоянию на конец прошлого месяца в ее распоряжении пребывал 2 761 магазин, 2 609 из которых представлены в формате «у дома». Еще 113 магазинов входят в дивизион «Виктория», 38 компактных гипермаркетов — в «Минимарт» и «Мегамарт» и 1 - в Cash.

«Дикси» (ранее «Юниленд») является российской публичной компанией, владеющей достаточно крупной розничной сетью. Компания была основана в 1993 году, а свой первый магазин в столице Российской Федерации она открыла в 1999 году. Головной структурой группы выступает акционерное общество «Дикси Групп», штаб-квартира которого располагается в Москве. Ключевым бенефициаром компании является холдинг ГК «Меркурий».