За три квартала выручка «Магнита» выросла на 14%

По результатам первых девяти месяцев этого года объем выручки крупнейшей в Российской Федерации розничной сети вырос на 14,24% в сравнении с предыдущим годом, составив таким образом 786,74 млрд рублей. Только за один прошлый месяц выручка ритейлера продемонстрировала рост в 13,68% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, достигнув отметки 84,23 млрд рублей. Правда, если сравнивать сентябрьские результаты с августовскими показателями, то можно увидеть, что продажи замедлились на 0,15%.

Стоит отметить, что объем выручки розничной сети хоть и растет, но по нижней границе прогноза ключевого бенефициара розничной сети С. Галицкого, который прочил своей компании рост в пределах 14–16% по итогам текущего года.

Лучшие финансовые результаты собственной деятельности в минувшем месяце удалось продемонстрировать торговым точкам «Магнит Косметикс», работающим в формате дрогери. Так, объем их выручки продемонстрировал рост в 52,06%, до 5,5 млрд российских рублей. Что касается самой худшей динамики продаж, то она пришлась на гипермаркеты розничной сети, выручка которых выросла меньше чем на 1% до 11,8 млрд российских рублей.

Отметим, что по количеству собственных торговых точек и объему выручки розничная сеть «Магнит» продолжает удерживать лидерские позиции среди российских ритейлеров. По состоянию на конец прошлого месяца сеть Галицкого включала в себя 10 138 торговых точек «у дома», 2 819 магазинов дрогери, 228 фирменных гипермаркетов и 179 магазинов «Магнит Семейный». К примеру, у одного из главных конкурентов «Магнита» — компании X5 Retail Group, владеющей «Перекрестками», «Пятерочками», «Каруселями» и «Экспрессами», по результатам первой половины текущего года насчитывалось всего 7 936 собственных магазинов.