Акции с игрушками позволили сетям «Магнит» и «Перекресток» увеличить оборот на 5%

В магазинах «Перекресток» за каждые потраченные на покупки 800 рублей можно было получить одного из 13 «Залипак». Речь идет о монстрах, которые были созданы дизайнерами из Hey Clay.
«Магнит» предлагал своим посетителям за чек на 800 рублей двух «Скрепышей», представляющих собой выполненные из силикона скрепки Какашич, Баблыш, Крутыш и др.
Стоимость маркетинговых кампаний, данные об увеличении среднего чека и оборота ритейлерами не раскрываются. Журналисты РБК подсчитали, что благодаря акциям розничные сети могли увеличить свой оборот на 5%. Таким образом, ритейлер «Магнит» мог увеличить товарооборот за счет акции до 88 млрд рублей, а «Перекресток» — до 6,4 млрд рублей. Эксперты отмечают, что российские потребители падки на подарки, что позволяет ритейлерам без труда наращивать продажи за счет проведения разнообразных маркетинговых акций.