Рост спроса на услуги «Яндекс.Еды» остановился

В минувшем году сервису «Яндекс.Еда» не удалось укрепить свое положение на московском рынке. Его популярность на протяжении года не изменилась. Об этом говорят результаты исследования Сбера.

По данным кредитной организации, конкурирующему сервису Delivery Club удалось улучшить свои показатели. По динамике развития он оказался первым не только в Москве, но и по России в целом. Руководство «Яндекса» считает, что это не так.

По словам экспертов, агрегатор «Яндекс.Еда» сократил расходы на продвижение. Компания сделала упор на доставку продуктов из магазинов. В условиях пандемии развитием собственной доставки начали заниматься рестораторы. В связи с этим конкурентное давление на оба сервиса усилится.

Проведенный Сбером опрос показал, что услугами «Яндекс.Еды» пользуются 45% респондентов из Москвы. Популярность Delivery Club и ZakaZaka в столице увеличилась за год с 59 до 74%. В регионах востребованность «Яндекс.Еды» возросла с 29 до 36%, а Delivery Club – с 44 до 53%.

После начала пандемии оба агрегатора заметно расширили географию присутствия. «Яндекс.Еда» увеличил количество городов присутствия с 33 до 166, а Delivery Club – со 150 до 265. По итогам третьей четверти минувшего года оборот Delivery Club составил 2,6 млрд руб., что вдвое больше показателей 2019 года. Выручка «Яндекс.Еды» группой «Яндекс.Такси» не раскрывается.