Рост спроса на услуги «Яндекс.Еды» остановился

По данным кредитной организации, конкурирующему сервису Delivery Club удалось улучшить свои показатели. По динамике развития он оказался первым не только в Москве, но и по России в целом. Руководство «Яндекса» считает, что это не так.
По словам экспертов, агрегатор «Яндекс.Еда» сократил расходы на продвижение. Компания сделала упор на доставку продуктов из магазинов. В условиях пандемии развитием собственной доставки начали заниматься рестораторы. В связи с этим конкурентное давление на оба сервиса усилится.
Проведенный Сбером опрос показал, что услугами «Яндекс.Еды» пользуются 45% респондентов из Москвы. Популярность Delivery Club и ZakaZaka в столице увеличилась за год с 59 до 74%. В регионах востребованность «Яндекс.Еды» возросла с 29 до 36%, а Delivery Club – с 44 до 53%.
После начала пандемии оба агрегатора заметно расширили географию присутствия. «Яндекс.Еда» увеличил количество городов присутствия с 33 до 166, а Delivery Club – со 150 до 265. По итогам третьей четверти минувшего года оборот Delivery Club составил 2,6 млрд руб., что вдвое больше показателей 2019 года. Выручка «Яндекс.Еды» группой «Яндекс.Такси» не раскрывается.