Введенные мэрией QR-коды для посещения заведений позволяют определить их владельцев

Модельер Д. Симачев опубликовал в Telegram-канале «Антиглянец» QR-код. Такие коды с недавнего времени выдаются посетителям всеми заведениями Москвы. Это позволяет мэрии контролировать распространение вируса. Если один из посетителей заведения окажется инфицированным, то власти без труда смогут установить, с кем он контактировал во время его посещения.
Голунов обратил внимание, что на опубликованном Симачевым QR-коде указано юридическое лицо, владеющее московским рестораном. Для установления его собственников журналист воспользовался базой «СПАРК-Интерфакс». Как оказалось, совладельцами ООО «Николия» являются А. Новиков (50%), Н. Стенина (25%) и А. Удодов (25%). Эта коммерческая структура была зарегистрирована в Москве в 2014 году.
По данным «Медузы», в настоящий момент мэрия занята изменением системы QR-кодов с целью закрытия доступа к информации о юридических лицах, которые владеют развлекательными заведениями.