Сбербанк договорился с Mail.ru о запуске на базе Delivery Club суперприложения

Пользователи Delivery Club смогут использовать приложение сервиса для бронирования столиков. На данный момент эта функция работает исключительно в Москве. Позже она станет доступна клиентам из городов-миллионников.

Функция была запущена разработчиками Mail.Ru через Smart Reserve. Собственником этой системы является стартап Foodplex, принадлежащий «О2О Холдингу». Она появилась в приложении вслед за функцией заказа блюд навынос. По словам представителя Сбербанка, приложение сервиса доставки будет трансформировано в суперапп.

В скором времени в приложении появится карта, которая будет использоваться для демонстрации заведений с блюдами навынос. Кроме этого, карту можно будет использовать для бронирования столиков в ресторанах. Минувшим летом Сбербанк вложился в приобретение 72-процентной доли сервиса 2ГИС. Вероятнее всего, что в суперприложении будут использоваться принадлежащие 2ГИС карты.

В этом году бронировать столики через суперприложение можно будет на безвозмездной основе. С дальнейшей моделью взаимодействия с клиентами руководство «О2О Холдинга» планирует определиться в ближайшее время.