В Delivery Club объяснили причину недовольства курьеров

По словам представителя Delivery Club, жалобы сотрудников связаны с экспериментом по расширению зон доставки. Участниками этого эксперимента стали пешие курьеры. Он проводился в городе в течение нескольких дней. Эксперимент был окончен еще до появления первых жалоб. В настоящий момент сервис доставки функционирует в штатном режиме. Никаких экспериментов компания больше не проводит.
Представитель отметил, что несколько курьеров действительно были оштрафованы за отказ от заказов в пункты назначения, находящиеся за пределами их зон обслуживания. Компания уже компенсировала сотрудникам эти штрафы. Применять их больше Delivery Club не будет, поскольку эксперимент завершен. Никаких других существенных изменений в работе сервиса доставки за последнее время не произошло.
Жалобами сотрудников курьерской службы заинтересовалась московская прокуратура. Ведомство планирует проверить Delivery Club на предмет соблюдения действующего законодательства.