В Delivery Club объяснили причину недовольства курьеров

Вчера на канале «Расстрига» в сервисе Telegram появился материал, из которого следует, что сотрудники Delivery Club договариваются о проведении забастовки. Якобы они недовольны необоснованными увольнениями и многочисленными штрафами. В компании пообещали проверить эту информацию.

По словам представителя Delivery Club, жалобы сотрудников связаны с экспериментом по расширению зон доставки. Участниками этого эксперимента стали пешие курьеры. Он проводился в городе в течение нескольких дней. Эксперимент был окончен еще до появления первых жалоб. В настоящий момент сервис доставки функционирует в штатном режиме. Никаких экспериментов компания больше не проводит.

Представитель отметил, что несколько курьеров действительно были оштрафованы за отказ от заказов в пункты назначения, находящиеся за пределами их зон обслуживания. Компания уже компенсировала сотрудникам эти штрафы. Применять их больше Delivery Club не будет, поскольку эксперимент завершен. Никаких других существенных изменений в работе сервиса доставки за последнее время не произошло.

Жалобами сотрудников курьерской службы заинтересовалась московская прокуратура. Ведомство планирует проверить Delivery Club на предмет соблюдения действующего законодательства.