Клиенты «Почты России» смогут отправлять посылки по телефонным номерам

«Почта России» предложила пользователям своего фирменного приложения новый сервис. Отныне они смогут использовать телефонные номера получателей для отправки посылок. Вводить адрес и ФИО получателя им больше не придется. Правда, для этого получатель посылки должен указать свой адрес в приложении «Почты России», а также согласиться на прием почтовых отправлений по телефонному номеру.

Отправителю посылки будет демонстрироваться лишь индекс и город проживания получателя. Получить доступ к персональным данным вроде адреса и ФИО он не сможет.

Ранее руководство федерального почтового оператора сообщило о разработке комплекса автоматизации бизнес-процессов и интеллектуальной роботизации. Новый проект реализуется «Почтой России» в партнерстве с компанией Automation Anywhere.

Комплекс RPA позволит госкомпании освободить своих сотрудников от выполнения рутинных операций. Ожидается, что его запуск даст возможность «Почте России» увеличить производительность труда своего персонала, что положительно скажется на ее финансовых показателях.