Юридические лица в Москве будут облаживаться «Почтой России» в специальных отделениях

Сегодня руководство почтового оператора представило на суд общественности новую комплексную программу, получившую название «Почта без очередей». Ее суть сводится к тому, что отныне столичные коммерческие структуры будут обслуживаться оператором в отдельных отделениях. Специально для этих целей оператор запустил в Москве 71 центр обслуживания. Указанные центры возьмут на себя прием корреспонденции коммерческих структур по безналичному расчету. Кроме этого, «Почта России» увеличила количество отделений, работающих с юрлицами за наличный расчет.

Согласно заявлению замдиректора оператора по посылочному бизнесу С. Малышева в настоящий момент столичные коммерческие структуры могут отправлять посылки и EMS-отправления в столице РФ в 87 специализированных центрах. Руководство «Почты России» искренне надеется на то, что перевод коммерческих структур на обслуживание в отельных отделениях позволит компании раз и навсегда избавиться от очередей. Дело в том, что, как показывает практика, они образуются именно из-за юридических лиц, поскольку их курьеры сдают сразу по несколько десятков писем.

Кроме этого, руководство почтового оператора намерено сократить порядка 1/3 собственного управленческого персонала в Москве, что даст возможность компании повысить заработную плату оставшимся сотрудникам. Еще одним нововведением станет оптимизация производственных процессов. Так, в московских почтовых отделениях, которые относятся к наиболее загруженным, совсем скоро появятся консультанты, которые возьмут на себя выдачу почтовых отправлений по трек-номерам и паспортам вне очереди.

На первых порах данная программа будет запущена исключительно в Москве. Что касается ее появления в других регионах Российской Федерации, то, к сожалению, об этом руководство «Почты России» ничего не сообщило.