Ozon приступил к доставке товаров «до двери»

Ритейлер Ozon запустил в столице тестирование новой услуги. Он начал доставлять заказы пользователям прямо «до двери». При размещении заказа на доставку можно уточнить, где должен быть оставлен заказ — у консьержа или у двери.
 
Руководство Ozon полагает, что новая услуга будет пользоваться спросом у клиентов, покупающих товары в онлайн-магазине как минимум раз в месяц. Заказать доставку «до двери» можно будет лишь для предоплаченных товаров, общая стоимость составляет от 2 000 рублей. Если до прихода заказчика посылку украдут, то ритейлер обещает компенсировать стоимость приобретенных им товаров.
 
Чтобы стать участником эксперимента, нужно при размещении заказа указать, что его необходимо доставить до двери. Перед выездом курьер наберет заказчика для уточнения деталей доставки.
 
По словам представителя Ozon Н. Спиккета, за границей доставка заказов до двери является довольно распространенной услугой. В Российской Федерации такой формат онлайн-ритейлерами пока не используется. Между тем на него есть запрос со стороны представителей потребительского сообщества.