Руководитель «Самолета» рассказал, зачем компания хочет провести IPO
В конце месяца девелопер «Самолет» намерен разместить 5% своих акций на Мосбирже. Через шесть месяцев после проведения IPO доля находящихся в свободном обращении бумаг будет увеличена до 40%.
Раскрыть детали предстоящего IPO руководитель «Самолета» А. Елистратов отказался. Вместе с тем он рассказал, зачем компании понадобилось размещать свои акции на бирже. По словам топ-менеджера, полученные от инвесторов средства позволят девелоперской группе выйти в регионы. Из-за строительной реформы с региональных рынков начали уходить недобросовестные, слабые и мелкие игроки. Ничто не мешает «Самолету» занять их место.
Елистратов подчеркнул, что уход с рынка части игроков привел к сокращению предложения. В результате маржа застройщиков увеличилась. Данное обстоятельство заставило системных игроков обратить внимание на регионы, которые ранее считались неперспективными.
Елистратов выразил убеждение в том, что процесс консолидации застройщиков будет продолжаться. После введения эскроу-счетов порог входа на строительный рынок для новых компаний стал недосягаем. Что касается действующих игроков, то они продолжают наращивать свои рыночные доли за счет менее успешных застройщиков.
Раскрыть детали предстоящего IPO руководитель «Самолета» А. Елистратов отказался. Вместе с тем он рассказал, зачем компании понадобилось размещать свои акции на бирже. По словам топ-менеджера, полученные от инвесторов средства позволят девелоперской группе выйти в регионы. Из-за строительной реформы с региональных рынков начали уходить недобросовестные, слабые и мелкие игроки. Ничто не мешает «Самолету» занять их место.
Елистратов подчеркнул, что уход с рынка части игроков привел к сокращению предложения. В результате маржа застройщиков увеличилась. Данное обстоятельство заставило системных игроков обратить внимание на регионы, которые ранее считались неперспективными.
Елистратов выразил убеждение в том, что процесс консолидации застройщиков будет продолжаться. После введения эскроу-счетов порог входа на строительный рынок для новых компаний стал недосягаем. Что касается действующих игроков, то они продолжают наращивать свои рыночные доли за счет менее успешных застройщиков.