Группа ПИК запустила собственный арендный сервис

На время экспозиции в квартирах будут устанавливаться кодовые замки и видеокамеры. Благодаря этому потенциальные арендаторы смогут осматривать лоты в любое удобное для них время без встречи с владельцами. Они смогут делать это даже ночью. Ожидается, что данное технологическое решение заметно сократит сроки сдачи жилья в аренду. Для заключения арендного соглашения или получения консультаций по любому интересующему вопросу арендодатели смогут воспользоваться услугами круглосуточного кол-центра.
В ПИК подсчитали, что в территориальных пределах Москвы и Московской области насчитывается порядка 700 тыс. квартир, владельцы которых являются потенциальными клиентами нового сервиса. Стоимость услуг сервиса будет установлена на уровне 50% от арендной ставки за один месяц. Она будет взиматься компанией единоразово. В перспективе компания планирует перейти на использование подписной модели.
Заниматься развитием собственной площадки для поиска квартир компания не планирует. Арендодатели будут привлекаться с помощью «Яндекс.Недвижимости», Avito, ЦИАН и других популярных сервисов объявлений.