Зять бывшего главы Кубани стал совладельцем «Ешь деревенское»

Сервис «Ешь деревенское» представлен на российском рынке с 2015 года. Он позволяет заказывать фермерскую продукцию. Помимо Москвы, услугами сервиса можно воспользоваться в Подмосковье, Твери, Петербурге и Ленобласти. В минувшем году оборот компании превысил 174 млн руб.
Согласно данным NielsenIQ ежемесячный прирост продаж в интернете молочных продуктов, мяса, овощей и морепродуктов составляет 120%. На фоне высокого спроса сервисами онлайн-доставки начали интересоваться владельцы подсобных хозяйств. За последние два месяца количество сотрудничающих с Ozon Express фермеров увеличилось в два раза, а с Wildberries — в четыре раза.
По мнению С. Соболева из Skolkovo Ventures, в перспективе «Ешь деревенское» может купить стратегический игрок из числа работающих в офлайне ритейлеров. Самостоятельно выстроить работу с большим количеством мелких поставщиков продукции fresh они не могут.