В московском офисе Bayer появился разработанный в России виртуальный секретарь

В московском офисе немецкой корпорации Bayer появился виртуальный секретарь «Агата», разработанный специалистами российской компании Loftice. Секретарь умеет отвечать на вопросы посетителей офиса, предоставлять им интересующую информацию, принимать телефонные звонки и т. д.

С помощью «Агаты» корпорация из Германии рассчитывает сделать свой московский офис более привлекательным для персонала после эпидемии. После перевода части сотрудников офиса на удаленку руководство Loftice предложило корпорации разработку виртуального секретаря. В нем объединена функциональность голосового ассистента с анимированным персонажем. Экран с аватаром девушки-секретаря был установлен в офисе в зоне ресепшн.

Диалог с посетителями офиса и сотрудниками цифровой секретарь начинает первым. «Агата» способна взаимодействовать с собеседниками в многолюдном и шумном помещении. Она встречает гостей, информирует об их приходе сотрудников офиса, предоставляет справочную информацию и принимает входящие звонки.

По словам представителя Bayer А. Прусова, в перспективе компания планирует убрать сотрудников с ресепшен. Там будет работать только «Агата».