В «Сбербанк Онлайн» появился виртуальный ассистент

По словам пользователя, никаких изменений в настройки он не вносил. Кнопка вызова «Ассистента» появилась на экране приложения сразу после его обновления. Помощника можно использовать для проверки баланса, перевода средств другим клиентам Сбербанка, ознакомления с валютным курсом, смены PIN-кода и т. д. По сути, помощник дублирует операции, доступные пользователям для самостоятельного выполнения в «Сбербанк Онлайн».
Ассистент умеет разговаривать на отвлеченные темы. К примеру, его можно расспросить об отпуске. Пользователи могут ставить ответам голосового помощника дизлайки и лайки. Разработчики Сбербанка будут использовать их для корректировки работы алгоритмов.
В прошлом году собственный голосовой ассистент появился у группы «Тинькофф». Разработчики назвали его «Олегом». Его можно использовать не только для выполнения банковских операций, но и для бронирования столиков, приобретения билетов и т. д.