В «Сбербанк Онлайн» появился виртуальный ассистент

Сбербанк приступил к тестированию в своем приложении «Сбербанк Онлайн» виртуального ассистента. Об этом стало известно от владельца iOS-устройства, входящего в состав тестовой группы. Обновление с «Ассистентом» он получил в начале этого месяца. В Сбербанке эту информацию комментировать отказались.

По словам пользователя, никаких изменений в настройки он не вносил. Кнопка вызова «Ассистента» появилась на экране приложения сразу после его обновления. Помощника можно использовать для проверки баланса, перевода средств другим клиентам Сбербанка, ознакомления с валютным курсом, смены PIN-кода и т. д. По сути, помощник дублирует операции, доступные пользователям для самостоятельного выполнения в «Сбербанк Онлайн».

Ассистент умеет разговаривать на отвлеченные темы. К примеру, его можно расспросить об отпуске. Пользователи могут ставить ответам голосового помощника дизлайки и лайки. Разработчики Сбербанка будут использовать их для корректировки работы алгоритмов.

В прошлом году собственный голосовой ассистент появился у группы «Тинькофф». Разработчики назвали его «Олегом». Его можно использовать не только для выполнения банковских операций, но и для бронирования столиков, приобретения билетов и т. д.