В «СберМаркете» назвали самые востребованные у россиян продукты

«СберМаркет» провел исследование с целью изучения потребительских предпочтений своих клиентов. Как оказалось, чаще всего они размещают заказы на доставку фруктов и овощей. На них приходится 19% продуктовой корзины. На втором месте с показателем 15% разместились молочные продукты. Далее следуют злаковые и крупы (19%).

На мясо и рыбу приходится 9% продуктовой корзины, на снеки, напитки, сладости и товары для дома — 8%, на средства личной гигиены — 7%, на консервацию — 5%, а на сыр, полуфабрикаты и хлеб — 4%.

К ключевым особенностям потребительского поведения аналитики сервиса отнесли следующие:

- по понедельникам спиртных напитков продается больше, нежели по субботам;
- на формирование корзины покупок женщины тратят на 22% больше времени;
- к празднику 8 Марта продажи контрацептивов и вина возрастают на 50%.

По данным NielsenIQ, 71% российских граждан продолжают экономить. К примеру, в тратах на развлечения за пределами дома себя ограничивают 68% россиян, в приобретении новой одежды — 67%, в походах в заведения общепита — 61%, в путешествиях — 54%, а в заказе на дом готовых блюд — 46%.

Согласно подсчетам лаборатории «СберИндекс» в июне расходы домохозяйств уменьшились на 0,37%. В 2021 году это произошло впервые. Таким образом, фаза активного возвращения потребительского спроса оказалась прерванной.