ВТБ не собирается превращаться в еще один «Яндекс»

Строительство собственной экосистемы ведется ВТБ на основе принципа равенства. Превращаться в еще один «Яндекс» банковская группа не собирается. Об этом заявил руководитель ВТБ А. Костин.

Банкир отметил, что его довольно часто спрашивают, чем ВТБ отличается от Сбера. По словам Костина, главное отличие ВТБ от Сбера состоит в том, что Внешторгбанк не стремится быть похожим на «Яндекс».

Топ-менеджер не стал отрицать тот факт, что ВТБ присутствует в капитале «Яндекса». Вместе с тем, по словам Костина, этот факт преувеличивать не стоит. Принадлежащая банковской группе доля настолько маленькая, что никакого влияния на холдинг она никогда не имела.

Во время вчерашнего выступления на форуме «Россия зовет!» глава российского государства В. Путин заявил, что создаваемые «Яндексом», Сбером и Внешторгбанком экосистемы могут стать импульсом для роста экономики РФ.

После «развода» со Сбером руководство «Яндекса» анонсировало привлечение 800 млн USD посредством размещения дополнительно эмитированных бумаг класса A. 25 июня холдинг разместил собственные акции стоимостью 400 млн USD. Кроме этого, бумаги стоимостью 600 млн USD были проданы «Яндексом» Treliscope Limited, Внешторгбанку и Ervington Investments Ltd.