Россияне потратили на AliExpress в день распродажи более 17 млрд рублей

Alibaba Group впервые в истории раскрыл данные о продажах в Российской Федерации во «Всемирный день шоппинга». Участие в распродаже «11.11» приняли порядка 5 млн жителей нашей страны. Они совершили на AliExpress и Tmall свыше 30 млн покупок на общую сумму в 17,2 млрд рублей.
 
По словам руководителя российского офиса AliExpress Д. Сергеева, речь идет об абсолютном рекорде. Топ-менеджер полагает, что столь высокие продажи в России стали закономерным итогом учреждения СП AliExpress Russia.
 
Дмитриев отметил, что в день распродажи на российских продавцов пришлось около 15% оборота. Количество продаваемых российскими магазинами и производителями товаров возросло в 17 раз. В общей сложности в распродаже участвовали свыше 150 млн продавцов со всей планеты, которые торгуют в Российской Федерации через платформу AliExpress.
 
Самым востребованным у российских покупателей товаром оказался смартфон iPhone XR. Второе место в этом отношении занял роботизированный пылесос iLIFE, а третье — телевизионный приемник Skyworth с 50-дюймовым экраном.