Дивизион «Виктория» объявил об изменении программы лояльности

Дивизион «Виктория», входящий в группу компаний «Дикси», заменил плоские 5-процентные скидки персонализированными предложениями. Таким образом, владельцы карт лояльности розничной сети супермаркетов отныне смогут рассчитывать на более высокие скидки, а также стать участниками специальных клубов — сообщает пресс-служба ритейлера.

Стоит отметить, что розничная сеть «Виктория» характеризуется наличием довольно большого количества постоянных клиентов. По словам директора дивизиона О. Жуникова, в настоящий момент порядка 50% покупок совершаются в супермаркетах «Виктория» с помощью карт лояльности. При этом размер среднего чека в таких случаях, как правило, в два раза больше.

Прежде чем изменить условия программы лояльности, специалисты дивизиона провели масштабное социологическое исследование, участником которого стало больше 100 000 респондентов. Таким образом, новая программа лояльности версталась специалистами розничной сети исходя из клиентских предпочтений, озвученных во время проведения социологического опроса.

Согласно условиям обновленной программы лояльности предложения для каждого держателя карты будут формироваться на индивидуальной основе исходя из таких параметров, как размер среднего чека, частота посещений супермаркетов сети, количество приобретенного товара и т. п.

Помимо запуска новой программы лояльности, руководство дивизиона приступило к изменению формата супермаркетов, входящих в розничную сеть «Виктория». По словам Жуникова, прежде всего, изменения коснутся размеров торговых площадей, ассортимента товарной продукции и количества сотрудников магазина. Благодаря внедрению нового торгового формата супермаркеты «Виктория» смогут размещаться на площади 1 000 кв. м. Таким образом, уже в ближайшее время новые торговые точки могут появиться в торговых центрах и объекта стрит-ритейла.