Российский ритейлер «Магнит» занят поиском руководителя проекта, направленного на внедрение в розничной сети фирменной программы лояльности — пишут журналисты «Ведомостей».
Кандидату на закрытие вакантной должности будет предложено разработать для розничной сети кросс-форматную программу лояльности, охватывающую все без исключения торговые форматы ритейл-компании.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что решение о запуске собственной программы лояльности было принято руководством компании далеко не случайно. Дело в том, что на текущий момент именно розничная сеть «Магнит» является одним из последних крупных ритейлеров Российской Федерации, в магазинах которого не действует ни одной программы лояльности.
В нынешнем году собственная программа накопительных карт лояльности появилась у розничной сети «Пятерочка», принадлежащей московской ритейл-компании X5 Retail Group. Согласно данным розничной сети «Лента» карты лояльности используются посетителями магазинов в 93% случаев совершения покупок. В свою очередь, посетители магазинов розничной сети «Виктория» используют карты лояльности в 80% случаев покупок.
Стоит отметить, что одним из приоритетов компании «Магнит» на ближайшие два года является улучшение атмосферы в собственных точках продаж. Решение об этом было принято руководством компании после замедления темпов роста продаж. По итогам прошлого года компания уступила первое место по объему выручки X5 Retail Group.
Розничная сеть «Магнит» была учреждена в 1994 году в Краснодаре. Весной 2006 года она вышла на публичный рынок, сумев привлечь от частных инвесторов чуть более 368 млн американских долларов. В 2009 году розничная сеть вышла на SPO. В 2015 году ритейлеру удалось занять 23-е место в рейтинге самых инновационных компаний планеты по версии специализированного издания Forbes.