Novofon: краткий обзор провайдера облачной телефонии

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.

Среди продуктов компании можно выделить:

  • айпи телефония — решение, с помощью которого можно быстро и недорого организовать современный центр обработки звонков, тесно интегрированный в остальную IT-инфраструктуру компании;

  • речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;

  • Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.

Сервис предлагает воспользоваться услугой АТС и телефонизировать компанию без лишних согласований и одобрений — оборудование находится на стороне поставщика, все настройки выполняются специалистами «Новофон», бизнес получает готовый к использованию продукт. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.

Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Отдельно стоит упомянуть коллтрекинг — функционал входит в стоимость аренды виртуального номера, дополнительных расходов не потребуется, активация выполняется в ЛК пользователя. Его использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.

Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.