Бренд Paolo Conte может быть признан банкротом по заявлению Сбера

Сбер рассматривает возможность признания финансово несостоятельными структур бренда Paolo Conte. Ему не удалось адаптироваться к новым рыночным реалиям, связанным с миграцией спроса в онлайн-сегмент. Бренд довольно сильно пострадал от сокращения трафика, закрытия торговых точек и увеличения издержек.

По данным «Коммерсанта», банкротами могут быть признаны коммерческие структуры «Паоло Конте Трейд», «Паоло Конте Шуз» и др. Paolo Conte представлен на обувном рынке с 2001 г. Он был учрежден предпринимателем А. Ротарем. По итогам 2019 года бренд занял на российском рынке шестое место. На тот момент в его управлении пребывал 81 обувной магазин.

Осенью минувшего года основатель обувного ритейлера А. Ротарь умер. После этого кредиторы начали настаивать на безотлагательном погашении задолженности. У компании возникли проблемы с оплатой аренды помещений и осуществлением закупок. В результате брендированные магазины начали закрываться. Сколько обувной бренд задолжал Сберу, неизвестно.

По данным Infoline, с 2021 году продажи обуви в РФ составили 550 млрд руб. Это на 22% больше, чем в 2020 году. В сравнении с показателями 2019 года продажи обуви увеличились всего на 3%.