Суд признал финансово несостоятельным учредителя Carlo Pazolini

Российский предприниматель И. Резник, основавший розничную обувную сеть Carlo Pazolini, признан судом финансово несостоятельным. Об этом сообщило РАПСИ, ссылающееся на информацию, полученную от столичного арбитража.

Принадлежащие бизнесмену имущественные активы будут проданы с публичных торгов на протяжении следующих шести месяцев. На должность финансового управляющего Резника арбитраж утвердил Г. Логинова. Решение о признании Резника финансово несостоятельным было принято комитетом кредиторов 6 октября текущего года.

В начале осени столичный арбитраж вынес решение о признании банкротом «Фирмы «Анта», в управлении которой пребывала розничная сеть Carlo Pazolini. В общей сложности компания задолжала своим кредиторам 6,4 млрд рублей. В ходе финансового анализа деятельности обувного ритейлера было установлено, что восстановление его платежеспособности является нецелесообразным. На счетах компании были обнаружены незначительные остатки денежных средств. Кроме этого, на ее балансе значились 26 транспортных средств и товары, общая стоимость которых превышала 1 млрд рублей.

Весной минувшего года заявление о признании обувной розничной сети банкротом было подано юристами кредитной организации Альфа-банк. Позже к судебному процессу присоединились банковские учреждения Сбербанк России, Промсвязьбанк, а также еще несколько кредиторов Carlo Pazolini. В апреле столичный арбитраж признал обоснованным заявление о признании И. Резника банкротом, которое было подано юристами Автоторгбанка. В отношении бизнесмена была введена процедура реструктуризации. Долг предпринимателя перед Автоторгбанком превышал 660 млн рублей.

Бренд Carlo Pazolini был выведен на рынок Российской Федерации в 1991 году. По состоянию на 2013 год в распоряжении компании пребывало порядка 50 брендированных магазинов, работающих за границей. Резник занял около 80 млн американских долларов у ЮниКредит Банка, Сбербанка России и Промсвязьбанка. Межу тем выйти на прибыль зарубежной сети Carlo Pazolini так и не удалось. Более того, российские магазины бренда также начали демонстрировать сокращение продаж.